Что такое ключевые слова и для чего они нужны при продвижении своего канала на Ютьюб? Ключевые слова канала youtube – это самые популярные запросы пользователей, которые используются для того, чтобы описать направление деятельности вашего ресурса. Кроме того, они нужны еще и для того, чтобы поисковая система смогла определить тематику канала.
Но как их узнать? Можно пойти честным путем и просто подумать логически. Но сначала надо определиться с целевой аудиторией, которая должна что-то искать и попасть на ваш канал. Далее используем несколько простых и бесплатных сервисов, находим то, что нам нужно, и вставляем в описание своего ресурса и видеоролика.
Иногда в сложных случаях может потребовать и профессиональный софт, и тогда можно обратиться за помощью специалиста в области продвижения. Например, на ресурсе youtube2.ru, имеются даже готовые кейсы успешных бизнес проектов.
Ключевые слова канала Youtube: что писать?
Как придумать ключевые слова? Первым делом отталкиваемся от тематики своего канала. Данная статьи написана для предпринимателей, а потому в качестве примера возьмем бизнес тематику. Допустим у вас мастерская по ремонту сотовых телефонов, и вы хотите продвигать свои услуги через видеохостинг Ютьюб.
Чтобы узнать, какие «ключевики» понадобятся, надо представить себя на месте своего потенциального клиента. Какие запросы могут быть? Возьмите лист бумаги и напишите все, что придет в голову, например, сотовые телефоны, ремонт, айфон, починить смартфон и так далее. После этого, отбираем лучшие на наш взгляд идеи.
Шаг номер два – оцениваем каналы конкурентов. Вообще, для этого даже есть специальный плагин — vidIQ Vision, его нужно установить в браузер Google Chrome. Правда для этого придется зарегистрироваться на их сайте — но это не страшно. Теперь этот плагин будет отображаться справа от видео, и давать статистику по каждому ролику.
После того, как вы установите плагин, вы можете зайти на любой канал, нужной вам тематики, и будут видны все используемые владельцем ресурса ключевые слова и теги для канала youtube.
На самом деле ленивые могут первый пункт этой программы и вовсе пропустить, и использовать только «ключевики» с популярных каналов. Кроме того, можно взять так называемые брендовые запросы – те слова, по которым поисковик будет искать конкретно ваш ресурс, например название проект, фамилию автора, если она упоминается и тому подобное.
Далее призываем себе в помощь известные бесплатные сервисы ведущих поисковиков — Яндекса и Гуггл, это wordstat.yandex.ru и adwords.google.ru/KeywordPlanner. Кстати, легко можно обойтись отечественным вордстат.
Заходим на его страничку и вводим в его поиск то, что мы уже «наработали». Например, запрос «ремонт смартфона». На страничке появятся две колонки: в первой то, что вы искали, а во второй, той, что справа – то, что пользователи ищут вместе с вашим запросом. Выбираем из двух колонок самые популярные – «ремонт смартфонов», «ремонт смартфон», «ремонт айфон» и так далее. На этом, вкратце, поиск ключевых слов для вашего канала можно и завершить.
Куда вставить ключевые слова для канала youtube?
Перед тем, как что-то делать, нужно записать все слова в текстовом редакторе и выделить фразу кавычками, иначе система будет воспринимать их как отдельные ключи. Для того чтобы вставить «ключевики» на канал, действуем по следующей инструкции:
- переходим в раздел «Творческая студия» на своем канале;
- открываем раздел «Канал», заходим во вкладку «Дополнительно», в ней находим поле для заполнения под названием «Ключевые слова канала» и просто копируем туда наши слова из текстового документа вместе с кавычками.
Как видите, на этом этапе ничего сложного нет. Трудности могут возникнуть только с дальнейшими настройками.
Создав себе канал на известном видеохостинге, многие пользователи задаются вопросом, как сделать его успешным, и прежде всего, как увеличить число просмотров. И здесь на помощь приходит оптимизация, без таких манипуляций ресурс никогда не выйдет на первые позиции поиска, и подбор ключевых слов – это лишь небольшая часть того, что можно с каналом сделать, не нарушая закон.
Конечно, продвижение канала – дело далеко непростое и время затратное, и не каждый захочет заниматься этим самостоятельно, тем более, не имея ни опыта, ни времени. А потому многие, чтобы раскрутить свой бизнес в сети как можно быстрее, обращаются за помощью в Лабораторию ютуб-продвижения Винера Хафизова.
Причем, если начинать с нуля, то такой подход – самый оптимальный. Да, придется заплатить за продвижение, но в будущем это окупиться с лихвой. Самостоятельные же поиски отнимут много времени и усилия, которые могут быть направлены на другие более важные дела, которых у предпринимателя и без того немало.
Классно, что есть возможность добавлять ключевые слова на Ютубе! Это так помогает, чтобы видео находили больше людей! Если правильно выбрать слова, можно привлечь новую аудиторию и увеличить просмотры! Это прям супер важно для развития канала! Не забывайте проверять, какие слова популярны!