Высоков.ру

Софт для комплексной автоматизации бизнеса

Учет обучения ведут в образовательных учреждениях любого масштаба – как в вузах, так и в малых обучающих центрах, где в качестве учащихся могут быть и взрослые, и дети. Начинается учет с формирования учебного расписания, где все занятия распределены по отдельным аудиториям с указанием часа начала каждого. Электронное расписание очень наглядно и имеет вид окон – для каждого учебного класса отдельное, поэтому хорошо видна их загруженность по времени и наполняемость по учащимся, так как против каждого занятия указано их количество. После занятий преподаватель вносит в свой журнал посещаемости всех присутствующих и отсутствующих учеников с соответствующей отметкой, что отражается сразу в расписании занятий, например, 30/25, т.е. списочный состав группы составляет 30 человек, из них присутствовало только 25 персон.

На каждого учащегося заведен электронный абонемент, в котором указано планируемых занятий по данному курсу. При каждом посещении занятия после такой отметки преподавателя одно их указанного количества автоматически списывается, так как все электронные документы настроены между собой в прямом соответствии. Если это был прогул, списание также будет произведено. Если будут представлены доказательства отсутствия ввиду сложившихся обстоятельств, его сохранят в активе учащегося. В абонементе указана стоимость курса и произведенная оплата. При скором появлении задолженности по оплате абонемент известит об этом администратора красным цветом. На странице usu.by можно найти немало аналогичных программ, полезных для работников и руководителей.

Этот же цвет будет проявляться и в общем расписании занятий – в той группе, где учится должник.

Для лучшего освоения учебного материала учащимся могут быть выданы учебные пособия и наглядный инвентарь. В этом случае абонементы «арендаторов» также будут подсвечены красным цветом, чтобы напоминать администратору о необходимости их возврата. Учебные пособия и инвентарь могут быть также реализованы, для оформления продажи предусмотрено удобное окно продаж – электронная форма из четырех блоков, по которым последовательно заносятся сведения о покупателе, продавце, товаре и его стоимости. Все продажи строго регистрируются по менеджерам, которые их оформили, на основании указанных объемов реализации им по окончании месяца будет начислена сдельная заработная плата. Программа управляет складским и финансовым учетом, сообщая в режиме реального времени данные по текущим остаткам товаров и финансовых средств.

Интеграция со сканерами штрихкодов позволяет ввести в обращение именные карты с нанесением на них штрихкода, что позволит оперативно регистрировать посещение учащимися занятий. Также эти карты могут быть использованы в качестве бонусных – для начисления поощрительных баллов при покупке каждого абонемента. При этом штрихкод не только устанавливает личность владельца, но и указывает, сколько оплаченных занятий у него осталось, сколько баллов накоплено на карте.

В программе осуществляется мониторинг посещаемости и прайс-листов конкурентов, что позволяет оперативно определять прогульщиков, о чем говорилось выше, и стоимость предложения на рынке аналогичных услуг. Это предоставляет возможность быть более гибкими по цене и в расширении собственной деятельности, предлагая учащимся новые темы курсов. Анализ спроса, проводимый программой, дает наглядный отчет по популярности имеющихся курсов и количеству запросов на те, что до сих пор отсутствуют в ассортиментом предложении образовательного учреждения.

Комментировать