Высоков.ру

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Лично я пользуюсь для «сеонизации» блога на «Вордресс» не почтенным плагином All in One Seo Pack, а более простым FV Simpler SEO. Никаких заморочек, а эффект – монопеннисуарный.

Но вот что интересное заметил только сегодня: почему-то Google выводит в результатах поиска или заголовок, прописанный на странице, или заголовок, указанный с помощью плагина и, соответственно, показанный в title страницы. Принцип выбора мне не понятен.

Примеры того, как Google (и Яндекс) выводят заголовки статьи и страницы

Взял два свежих поста из блога о сериале «Сверхъестественное». Первый пост называется «Актеры, которые играли роль Дина Винчестера в сериале».

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

В «тайтле» страницы плагин прописал расширенное описание статьи:

«Фото. Актеры, которые играли роль Дина Винчестера в сериале | Сверхъестественное TV»

(«| Сверхъестественное TV» — прописывается автоматически для некоторых страниц или рубрик.)

В результатах поиска Google страница именно так и озаглавлена:

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

А если взять соседний пост из блога, то ситуация немного (ага, чуть-чуть) другая.

Статья озаглавлена как «Анонс эпизода «Пленники» (9.14)».

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Но в title страницы я прописал также расширенный заголовок:

«Анонс эпизода «Пленники» (9.14) Captives Описание фотографии актеры | Сверхъестественное TV».

Но в этом случае Google почему-то выводит на странице результатов поиска не title, а именно заголовок статьи со страницы (в тегах h2).

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Принцип выбора мне не ясен.

Но зато ясно, что Яндекс продолжает придерживаться политики «качества» сайтов. Пока Google работает, Яндекс «отбирает». Именно поэтому в индексе оказалась только одна из двух приведенных в примере статей. Тоже, кстати, с «тайтлом», а не «стандартным» заголовоком.

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Апдейт для поисковика Google от 9 ноября 2014 года

Вот еще один пример отбора Google-ом заголовка в результатах поиска (внизу — заголовок на странице):

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Первые слова «Истории о животных» поисковик вообще опустил. Можно сделать взвод, что их и им подобне и писать не следует – они же не несут смысловой загрузки, а только отнимают знаки от заголовка, который можено вывести в результатах поиска.

Кстати, так прописано в title и в адресной строке:

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

Другие интересные записи
Комментировать