Высоков.ру

Почему поисковики не всегда выводят прописанный TITLE

supernatural serial

Лично я пользуюсь для «сеонизации» блога на «Вордресс» не почтенным плагином All in One Seo Pack, а более простым FV Simpler SEO. Никаких заморочек, а эффект – монопеннисуарный.

Но вот что интересное заметил только сегодня: почему-то Google выводит в результатах поиска или заголовок, прописанный на странице, или заголовок, указанный с помощью плагина и, соответственно, показанный в title страницы. Принцип выбора мне не понятен.

Примеры того, как Google (и Яндекс) выводят заголовки статьи и страницы

Взял два свежих поста из блога о сериале «Сверхъестественное». Первый пост называется «Актеры, которые играли роль Дина Винчестера в сериале».

актеры винчестер 1

В «тайтле» страницы плагин прописал расширенное описание статьи:

«Фото. Актеры, которые играли роль Дина Винчестера в сериале | Сверхъестественное TV»

(«| Сверхъестественное TV» — прописывается автоматически для некоторых страниц или рубрик.)

В результатах поиска Google страница именно так и озаглавлена:

актеры винчестер 2

А если взять соседний пост из блога, то ситуация немного (ага, чуть-чуть) другая.

Статья озаглавлена как «Анонс эпизода «Пленники» (9.14)».

анонс эпизода 1

Но в title страницы я прописал также расширенный заголовок:

«Анонс эпизода «Пленники» (9.14) Captives Описание фотографии актеры | Сверхъестественное TV».

Но в этом случае Google почему-то выводит на странице результатов поиска не title, а именно заголовок статьи со страницы (в тегах h2).

анонс эпизода 2

Принцип выбора мне не ясен.

Но зато ясно, что Яндекс продолжает придерживаться политики «качества» сайтов. Пока Google работает, Яндекс «отбирает». Именно поэтому в индексе оказалась только одна из двух приведенных в примере статей. Тоже, кстати, с «тайтлом», а не «стандартным» заголовоком.

яндекс 1

Апдейт для поисковика Google от 9 ноября 2014 года

Вот еще один пример отбора Google-ом заголовка в результатах поиска (внизу — заголовок на странице):

google titles (1)

Первые слова «Истории о животных» поисковик вообще опустил. Можно сделать взвод, что их и им подобне и писать не следует – они же не несут смысловой загрузки, а только отнимают знаки от заголовка, который можено вывести в результатах поиска.

Кстати, так прописано в title и в адресной строке:

google titles (2)

Комментировать