Высоков.ру

Правила дизайна писем HTML

Выполняя разработку html-писем, необходимо учитывать очень много нюансов. Все потому, что эти письма открываются с помощью разных устройств. Что касается разброса в «свежести» тех почтовых клиентов, которые используются, достигает двадцати лет. Конечно, с веб-браузерами такой проблемы нет, так как сегодня они автоматически обновляются до актуальной версии. Естественно, что данная проблема оказывает сильное влияние на дизайн шаблонов писем, так как реализовать получается далеко не все. Стоит разобраться подробнее, какие главные требования следует соблюдать при разработке писем html.

Правила дизайна писем HTMLИтак, первое, что нужно учитывать – это ширина письма. В идеале она не должна превышать 600 пикселей. Все, что больше – это бэкграунд. Чем обусловлена такая ширина? Если письмо будет больше этого значения, то оно может просто не поместиться в некоторых почтовых клиентах. Из-за этого письмо придется прокручивать горизонтально, а это уже лишняя работа для получателя. Поэтому прежде, чем заказать письмо html, следует уточнить данный нюанс так же, как и то, какие шрифты будут использованы. Дело в том, что безопасными веб-шрифтами являются только такие:

  • Arial;
  • ComicSans VS;
  • Courier New;
  • Georgia;
  • Lucida;
  • Tahoma;
  • Times New Roman;
  • Trebuchet MS;
  • Verdana.

Правила дизайна писем HTMLС данными шрифтами без проблем отобразятся письма практически на всех почтовых клиентах. Более привлекательные шрифты можно применять для создания баннеров. К примеру, на тех баннерах, что будут создаваться в виде картинок, а не текста. При этом нужно учитывать, что картинка может и не отобразиться. На некоторых клиентах эта функция отключена, и этот нюанс следует учитывать. Поэтому при заказе писем html на сайте https://emailsoldiers.ru/blog/seo-content необходимо обговорить их дизайн. Очень важно сделать так, чтобы даже при выключенных картинках суть письма была предельно ясна. Иначе получатель просто не поймет, о чем идет речь в письме.

Также нужно учитывать, что некоторые клиенты не распознают фоновые картинки, поэтому от их использования лучше отказаться. В любом случае при накладывании картинки на фон нужно убедиться, что суть письма останется та же, что и без картинки. Кроме того, следует предусмотреть цвет бекграунда для тех случаев, когда фоновая картинка будет отсутствовать.

Что касается графики, то это очень красиво и хорошо, но здесь требуется соблюдение баланса. Большое количество графики увеличивает вес письма, приближает его ближе к спаму. И опять же графика на некоторых клиентах может не отобразиться. Поэтому лучше делать дизайн письма html максимально простым, без интерактива, так как многие клиенты просто не реагируют на присутствие разных всплывающих штучек и тому подобного.

Комментировать