Высоков.ру

Правила заказчика текстов

В работе вебмастера и оптимизатора сайтов текстовый контент — это едва ли не самое главное. Вернее, его создание и грамотное использование. Сначала всё может показаться очень простым. Сделали аккаунт на любой текстовой бирже, коих так много, что впору создать отдельный directory sites, и начали создавать заказы. Однако очень скоро приходит понимание того, что всё куда сложнее, чем казалось в начале. Вашему внимание предлагаются правила работы с копирайтерами, которые помогут решить массу проблем.

Умейте ставить себя на место другого человека

Не как-то на словах, а на деле. Сделайте аккаунт исполнителя и выполните сами 2-3 заказа. Потом его можно будет забыть. Но на начальном этапе вы сможете посмотреть на мир глазами своих будущих исполнителей. Тоже в самом прямом смысле — узнаете, какой у них интерфейс, какие им доступны кнопки, какими они видят заказы. С психологической же точки зрения вы поймёте, что чувствует новичок в мире сетевого копирайтинга. Писать вообще-то сложно, а писать за копейки ещё сложнее. Учитывайте это и не ставьте перед людьми нерешаемых задач.

Не пишите в заданиях поэмы о смысле бытия

Старайтесь делать краткие задания. Не нужно рассказывать о том, что такое SEO-копирайтинг, пытаться пересказывать учебник русского языка или перечислять признаки хорошего контента. Это только отвлекает от главного умных людей. Глупых же вы всё равно ничему не научите.

kopirayting

Не верьте глазам своим

Не верьте в то, что копиарйтеры с высоким рейтингом или какими-то другими регалиями напишут лучше. Первые заказы раздавайте в любом порядке. Потом, в ходе приёма заказов, создавайте свои белые и черные списки для исполнителей.

Делайте всё только один раз

Не пытайтесь вступать с кем-то в долгую полемику. Достаточно одного ответа на один вопрос. Не возвращайте текст на доработку более одного раза… Если копирайтер не смог написать раз, не смог написать два, то на третий раз он тоже ничего не напишет. Если кто-то что-то не понял — он вправе переспросить. Ответили один раз и хватит…

Не пишите отрицательных отзывов

Это совершенно не нужно. Если копирайтер не справился с задачей, то сразу ищите ему замену. Портить его «карму» нет никакого смысла, просто занесите его в «черный список» и забудьте. Кому вы сделаете лучше этим отзывом? Предупредите конкурентов? А вам это нужно? Решайте свои задачи и не мешайте другим.

И последнне… Не пополняйте свой счет на слишком большую сумму. Закинули 3-4 тысячи рублей, реализовали, закидывайте новые.

Комментировать