Высоков.ру

Обзор программы для сео-оптимизации сайта

Универсальная Система Учета существует в десятках конфигураций, одна из таких программ создана специально для упрощения продвижения сайта. С помощью нашей программы Вы сможете:

  • узнать, находят ли Ваш сайт поисковые системы;
  • определить положение своего сайта в результатах поиска;
  • самостоятельно улучшить позиции, а значит, увеличить количество клиентов!

Итак, у Вас есть свой сайт. К примеру, вы уже организовали учет в оптовой торговле, процесс налажен, но клиентов нет и о вас никто не знает. Сейчас мы покажем, как сделать работу веб-сайта значительно эффективней!

Вход в программу

Наша программа запускается с ярлыка на рабочем столе. Появляется окно входа в систему. Одновременно несколько человек Вашей организации смогут работать в программе. И каждый пользователь будет заходить под отдельным логином, который защищен паролем. Также у каждого сотрудника могут быть индивидуальные права доступа, чтобы он видел лишь нужную ему информацию. Мы зайдем под ролью MAIN, что с английского означает ОСНОВНОЙ, чтобы видеть весь функционал.

Настройки

В главном окне программы мы видим меню пользователя. Оно очень легкое, расположено слева и состоит всего из трех пунктов: модули, справочники и отчеты. Сначала с помощью справочников мы очень быстро произведем настройку программы под свои цели:

— В справочнике «Сайты» мы укажем свой сайт, с которым будем работать.

— В справочнике «Поисковики» мы видим, что уже добавлено две основные поисковые системы: Google и Yandex. Добавлять другие поисковики нет необходимости, ибо трафик от них настолько мал, что не играет важной роли.

Внизу по каждой поисковой системе Вы можете настроить нужные Вам регионы. Если Ваши услуги оказываются в России, Казахстане или других странах, Вы сможете узнать, как видят Ваш сайт в результатах поиска жители разных стран. У каждого региона отличаться может только домен, например, для России поисковик называется Google.ru , а для Казахстана – Google.kz.

— Последнее, что нам остается задать в качестве настроек – это категории фраз. Заметьте, что Ваш сайт в результатах поиска может показываться по той или иной фразе, введенной пользователем. Как составить список самих ключевых фраз, так называемое семантическое ядро сайта, мы узнаем чуть позже, а пока просто продумаем, на какие категории мы эти фразы может разделить.

Более одной категории можно добавить, если Ваша компания оказывает разные виды услуг или продает разные виды товара. Так как мы делаем видео-инструкцию на примере своего сайта USU[точка]kz, то и категории ключевых слов укажем те, которые интересны нам.

Мы создаем программы и занимаемся автоматизацией бизнеса – именно это отразим в названиях категорий. А вы в свою очередь сможете указать любые другие категории, например: «Мебель на заказ», «Свадебные платья», «Частная клиника» и многое другое!

Слова

Теперь обратим внимание на другой пункт меню «Модули». Если справочники можно один раз настроить и надолго забыть про них, то модули – это основные учетные блоки, в которых Вы можете работать каждый день. Программа максимально легкая, в ней расположен всего один единственный модуль «Слова». Давайте зайдем в него.

Именно в данном модуле Вы можете составить список ключевых слов, по которым желаете, чтобы Ваш сайт попадал в результаты поиска. По каждой категории будет составлен свой список слов. Но, откуда же, Вы скажите, узнать, какими словами пользователи интернета ищут необходимую им информацию?

А для этого существует специальный сервис от Яндекса. Его адрес Вы сейчас видите в адресной строке нашего браузера. Чтобы пользоваться данным сервисом, необходимо предварительно зарегистрироваться в Яндексе и произвести вход. После чего Вы сможете вводить любые слова и словосочетания и видеть, сколько раз в месяц пользователи интернета пишут точно такую же фразу – это и есть рейтинг фразы.

Более того, Яндекс покажет множество похожих фраз, которые также ищутся пользователями всемирной сети. Вам останется только выбирать, что подойдет именно Вам, и выписывать интересующие Вас ключевые слова и их рейтинг в свою копию программы.

Если фразу ищут часто – это называется высокочастотный запрос, если редко – низкочастотный. По высокочастотным запросам более высокая конкуренция, поэтому, если Вы новичок, чтобы добиться лучших результатов, начинайте с низких и среднечастотных запросов.

Работа со словами

Когда список ключевых слов составлен, можно начать работу по ним. Есть разные способы сделать так, чтобы Ваш сайт попал в результат поиска по нужной фразе. Если Вы новичок, то Вам будет достаточно запомнить следующий простейший метод: чтобы Ваш сайт находился по той или иной фразе, она просто должна быть на Вашем сайте!

Простыми словами, если интересующая Вас фраза ни разу не встретилась в тексте Вашего сайта, значит, поисковые системы будут «думать», что тематика Вашего сайта данной фразе не соответствует. А если Вы перепишите или дополните тексты своего сайта, включив в них нужные фразы, Ваш сайт непременно будет выходить выше в результатах поисковых систем.

Это очень легко и поэтому доступно каждому! Теперь Вам не придется тратить деньги на рекламу сайта в интернете или платить компаниям, которые специализируются на раскрутке, Вы сможете поднять свой сайт в результатах поиска своими силами!

Комментировать