Высоков.ру

Распространенные промахи в сфере поднятия позиции web-ресурса в поисковой выдаче

Существует огромное количество факторов, способных повлиять на успех всякой SEO-стратегии. Как утверждают специалисты SEO студии MysiteUP, положительные особенности ссылочного профиля и содержательного наполнения, обуславливают показатель ранжирования поисковиками Вашего ресурса. Соответственно, внедрив в него полезные настройки, можно гарантировано претендовать на высокие позиции.

1. Пренебрежение оптимизацией тегов <title> и <description>

Оба этих тега ничто иное, как описание HTML-кода, которым обладает каждая страница ресурса. Весь контент, который публикуется на Вашем сайте, легко распознается поисковыми системами именно благодаря этим тегам. Безусловно это отличный шанс улучшить свои позиции в ранжировании. Однако, многие сео-специалисты, оптимизировав чуть больше десятка страниц, ленятся продолжать прописывать их повторно, очень зря.

2. Процедура дублирования контента, а также метатегов и тегов заголовков, способна серьезно ударить по репутации Вашего ресурса. Ошибочно можно считать, что проблема заключается в целенаправленном плагиате. Однако все дело в ошибке индексирования. http-, и https-версии страниц, поисковик индексирует как разные объекты. Веб-мастера зачастую упускают этот важный момент. Чтобы выследить все случаи дублируемого контента, следует воспользоваться инструментами Copyscape и Siteliner.

3. Злоупотребление ключевыми словами

Осуществив анализ ключевиков, может возникнуть безудержное желание использовать их в большом количестве. Нужно иметь ввиду, что такое стремление может обернуться снижением качества и недоверием к Вашему домену. Составляя текст, прежде всего необходимо ориентироваться на читателя, какую пользу он ему принесет. После того как Google официально объявил свой поиск семантическим, количество ключевиков перестало быть столь актуальным для оптимизации сайта.

4. Не одна SEO-стратегия, акцентировавшая внимание не на качественных, а на количественных свойствах контента еще себя не оправдала. Поэтому не стоит заблуждаться, что, к примеру, разместив в своем блоге вместо одного поста — два, Вы обретете в 2 раза больше посетителей. Такое может произойти только в том случае, когда оба поста одинаково хороши. Несомненно, увеличивать поток публикаций на сервисе в любом случае необходимо, но в приоритете всегда должно находиться качество. Ибо ориентируясь лишь на количество, процесс продвижения просто застопориться.

5. Можно бесконечно долго спорить о значимости XML-карт. Известно, что поисковая система индексирует контент независимо от ее наличия. Но загрузив ее, он начнет делать это быстрее, при этом распознавая Вас как автора любого размещаемого контента. Это исключит разного рода обвинения в плагиате. Несмотря на то, что сайты регулярно обновляются, поддерживать в актуальном состоянии XML-карту будет весьма проблематично, в таком случае нужно не позволять ей устаревать.

6. Пренебрежение инструментами для диагностики Google

На первое место Google всегда ставил развитие и процветание Вашего сайта. И это подтверждается тем, что компания регулярно предоставляет всю необходимую информацию, позволяющую создавать такой ресурс, который пришелся бы по вкусу как самим пользователям, так и поисковым системам. Нет необходимости игнорировать такие возможности. Особенно, если учесть, что ими была разработана масса бесплатных инструментов, самый известный из которых Search Console. Благодаря им можно не только выявить продублированный контент или другие ошибки, но и проигнорировать, какие из страниц сайта индексируются на данный момент. Очевидно, что такими инструментами пренебрегать не нужно.

Комментировать