Высоков.ру

Рекламный текст: как правильно составить лозунг

Основной задачей лозунга или слогана является создание положительного имиджа производителю или поставщику услуг, их продукту. Для грамотного составления рекламного текста на баннере, печатной листовке или для голоса диктора на радио лучше обратиться в рекламное агентство «Реклама Центр» в Костроме.

Основные правила создания слоганов

Найти сразу же идеальную концепцию для маркетинговой кампании невозможно, но вот соблюдение нескольких правил позволит быть всегда на высоте:

  • Максимальная длина слогана для рекламы, как и для футбола, 6-10 слов. Он должен включать в себя название бренда и основную концепцию.
  • Обязательно надо учитывать аудиторию, на которую нацелена целевая информация. Примеры: «Wella – Вы великолепны» — актуально для леди, а вот для внедорожника больше всего подходит «… и целого мира мало», хотя авто тоже великолепно.
  • Следует прибегать к использованию дружественных слов, которые располагают аудиторию, вызывают у нее доверие.
  • Избегайте негатива, он может только оттолкнуть клиентов.
  • Лозунг должен запоминаться, буквально врезаться в память, быть оригинальным.

Правильно подобрать слоган для баннера или песни на радио, помогут только специалисты, которые досконально изучили рынок и могут помочь не только знаниями, но и опытом.

Какие бывают слоганы?

На сегодняшний день различают такие лозунги:

  • Слоган компании (бренда) – фраза из нескольких слов, которая должна отображать образ и позицию бренда на рынке. В таких слоганах, чаще всего, отражаются смысловые аспекты, которые не смогли уместиться в названии.
  • Дефинитор (дескриптор) – своеобразная подпись бренда, в которой заложена позиция торговой марки, ее основная миссия и ценности.
  • Лозунги для рекламы – используются для специальных событий, такие как рекламная акция, презентация, концерт, поздравление с Новым годом или детским праздником в Костроме.

Специалисты советуют, чтобы лозунг превратился в мощное рекламное средство салона или любого товара, необходимо суметь вложить больше смысла в довольно короткий текст. Этот нюанс можно назвать основным принципом профессионального слогана для рекламы. Следует заметить, что лозунги и девизы компании являются средствами, которые передают эмоциональную нагрузку и являются дополнением для привычных рекламных баннеров и постерам на билбордах.

Как и любая другая реклама, создание лозунга должно начинаться с изучения рынка конкурентов, после чего определяются основные ключевые слова, подбирается их нужная форма, а затем лишь происходить создание и адаптация слогана, он должен полностью соответствовать целевой аудитории, на которую рассчитан товар или услуги.

Комментировать