Высоков.ру

Секреты написания продающих текстов с Марией Солодар

Главная задача продающего текста — увеличить продажи и прибыль при взаимодействии с клиентом на лендингах, email-рассылках, постах в социальной сети и рекламных материалах.

Мария Солодар создала собственное интернет-издательство и в разы увеличила прибыль сотням различных онлайн и офлайн-бизнесов благодаря проработанной стратегии продаж на сайтах, в соцсетях и письмах для email-рассылок.

Курсы копирайтеров от Марии помогут вам представить клиентам продукты с выгодных сторон или начать самостоятельно зарабатывать, создавая продающие текста для собственников бизнеса.

Пока давайте разберемся, как же генерировать прибыль с помощью слов. На самом деле все просто, необходимо вызвать в читателе:

  • Attention — Внимание.

  • Interest — Интерес.

  • Desire — Желание.

  • Action — Действие.

Все это компоненты формулы AIDA, которая учитывает поведение клиента, нужное для принятия решения о покупке. Обсудим каждое действие.

Секрет 1. Завладейте вниманием читателя с помощью правильных заголовков. Задавайте вопросы: «Как перейти на удаленную работу и через месяц уехать в путешествие?». Человек подумает: «А действительно, как?», и начнет читать статью.

Секрет 2. Чтобы вызвать интерес, рассказывайте истории из жизни, бизнеса или опыта клиентов. Люди обожают истории и гораздо быстрее проникнутся доверием к вам или вашему продукту.

Секрет 3. Это желание. Ваша цель — чтобы клиент захотел заполучить ваш продукт или услугу. Когда речь о видеорекламе, все понятно — покажите человека до и после занятий фитнесом, а в ролике про батуты радость и восторг детей.

Что делать, если нельзя показать? Тогда нарисуйте образ будущего в тексте и расскажите, как изменится жизнь человека, когда он перестанет беспокоиться о волнующей теме.

Секрет 4. Чтобы клиент сделал звонок или оставил контактные данные, обязательно скажите ему об этом в призыве к действию. В любых рекламных материалах вы можете сказать «Позвоните и узнайте все подробности».

Чтобы еще больше замотивировать клиента, скажите, что предложение ограничено во времени или количестве товара. Так, он поймет, что не стоит откладывать выгодное вложение на потом и совершит покупку.

Как бы просто не звучали принципы модели AIDA, вам все же придется потратить время на то, чтобы выбрать верную стратегию общения с аудиторией. Сначала определите, кто ваши потенциальные покупатели, что им интересно, нравится и почему им нужен ваш продукт.

Говорите на языке клиентов и давайте то, что нужно и интересно им, а не вам. Для этого проводите опросы, собирайте отзывы и интересуйтесь, что понятно, что нравится, а что хотелось бы осветить подробнее.

Слова обладают силой и могут увеличивать прибыль без картинок, видео и спецэффектов. Поэтому каждый бизнес стремится создать свои рекламные материалы, выйти в онлайн и чаще напоминать о себе через полезный контент.

Оттачивайте мастерство, вызывайте к себе доверие и продажи начнут увеличиваться. Успехов вам!

Комментировать