Как показывает практика, на сегодняшний день, многие специализированные рекламные агентства, которые обладают безупречной репутацией и высокими рейтингами, вовсе предлагают такую услугу, как «email-маркетинг под ключ», но далеко не все знают, что она из себя представляет. Больше информации о том, что входит в услугу e-mail маркетинга, можно получить на портале https://trendfox.ru/uslugi/email-marketing/.
Услуга «email-маркетинг под ключ». Что в нее входит? Полезная информация
- Начиная рассматривать в целом, услугу, то сюда можно отнести стратегию, аудит, аналитику рассылок, выбор, как и настройка инструментов, документация, и т.д. Конечно, внедрение рассылок всегда принято начинать с аудита. В процессе аудита, специалист с большим опытом и высокой квалификацией, станет собирать такую важную информацию, как например, настроены ли автоматические письма, или же, какие результаты рассылок, проводились ли рассылки по базе и многое другое.
- Начиная учитывать стратегию, естественно потребуется умело и грамотно выбрать еще и инструменты для ее реализации. Первое, на что следует обратить пристальное внимание, так это сервис рассылок. В большинстве случаев, та или иная компания пользуется определенными сервисами рассылок. Но здесь важно взять во внимание тот аспект, что нужно оценить, справляется ли этот сервис со своими задачами, или же, нужно заменить его на другой. В целом, все предельно легко и просто.
Внимание: Также, обязательно следует учесть, если на проекте имеется база подписчиков, но при этом рассылок на ней и вовсе не было, то естественно потребуется «почистить» контакты от неактивных адресов. Этот процесс и принято называть валидацией. Суть заключается в том, что нужно понять, корректным ли образом были введены email-адреса, не перестали они и вовсе существовать с течением времени. Те адреса, которые являются недействительными, естественно нужно удалять, оставляя только лишь живых подписчиков.
- Нельзя не выделить и такой аспект, как запуск массовых рассылок. Вообще, под массовыми рассылками принято понимать рассылки писем по базе подписчиков или же, какой – либо ее части. Следует выделить опытный специалист, а именно — email-маркетолог станет готовить и отправлять их, делая это вручную.
Кроме того, многие специалисты смело заявляют, что именно массовые рассылки, как правило, вносят и вовсе даже больший вклад в результативность email-канала, нежели автоматизированные письма.