Высоков.ру

Как выбрать партнерку на сервисе affpro.club

Партнерка – один из видов заработка в Интернете, доступный как при наличии собственного сайта, так и без него. Суть работы заключается в посредничестве между продавцами товаров или услуг и конечными потребителями. За каждую совершенную сделку или выполнение другого условия договора партнер получает комиссионные. Подобрать подходящую партнерку с учетом специфики работы и рекламных форматов можно на сайте affpro.club.

 

Параметры выбора партнерской программы

 

Сотрудничество в рамках партнерской программы выгодно не только вебмастерам и простым интернет-пользователям, но и рекламодателям, которые увеличивают число продаж без особых усилий. Поэтому количество партнерок ежедневно увеличивается. Но не весь партнерский маркетинг одинаково эффективен и прибылен. Чтобы время и деньги, потраченные на продвижение товаров или услуг, принесли плоды, следует обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Тематику рекламных материалов. Для владельцев собственных сайтов, с помощью которых они собираются продвигать партнерский товар, данный показатель является основным, так как рекламируемый продукт должен быть интересен целевой аудитории ресурса. Для рекламы товара с помощью других методов при выборе партнерки пользователи должны учесть, насколько данная тематика актуальна и близка для понимания.
  2. Репутацию сайта-рекламодателя. Многие пользователи могут поделиться грустным опытом работы с той или иной партнеркой. Поэтому, прежде чем «клюнуть» на приманку в виде хороших комиссионных, следует почитать отзывы на специализированных форумах. Не менее важна продолжительность работы сайта. Поскольку наряду с появлением новых, ежедневно закрываются сотни подобных площадок, и купленный трафик будет уходить в пустоту.
  3. Размер комиссионных выплат и стоимость товара. На основании данных показателей следует просчитать размер дохода с продажи единицы товара. Не стоит рассматривать данные показатели в отдельности, так как высокий процент отчислений не означает получение хорошей прибыли, если стоимость товара мизерная. Также следует с осторожностью отнестись к партнерским программам, предлагающим слишком высокое вознаграждение.
  4. Доступные рекламные форматы. Прежде чем остановить выбор на какой-либо партнерке, нужно обратить внимание на предлагаемые рекламодателем форматы. Это могут быть баннеры, тизеры, видеореклама, кликандеры, контекст и пр. Подходящий формат зависит от планируемых методов продвижения партнерского продукта и дизайна сайта.
  5. Сроки и способы вывода денег. Все партнерки имеют свой минимальный порог выплат, но у некоторых он слишком завышен, и достичь его удается далеко не всем партнерам. Отличаются и сроки выплаты комиссионных (ежемесячно, несколько раз в месяц или по требованию). Большая линейка платежных систем для вывода денег не только удобна, но и свидетельствует о стабильности программы.
  6. Качество продукта. Рекламируя на своем сайте некачественный физический или информационный продукт, вебмастер рискует испортить репутацию ресурса и вызвать гнев посетителей. Поэтому не стоит продвигать заведомо плохой товар даже при хороших комиссионных.

kak-vyibrat-partnerku-na-servise-affpro-club

Партнерские программы, соответствующие большинству перечисленных требований, могут стать источником хорошего дохода не только для их владельцев, но и интернет-пользователей, вступивших с ними в партнерские отношения. Поэтому не стоит делать поспешный выбор, а тщательно проанализировать различные критерии оценки партнерки.

 

Комментировать