Партнерка – один из видов заработка в Интернете, доступный как при наличии собственного сайта, так и без него. Суть работы заключается в посредничестве между продавцами товаров или услуг и конечными потребителями. За каждую совершенную сделку или выполнение другого условия договора партнер получает комиссионные. Подобрать подходящую партнерку с учетом специфики работы и рекламных форматов можно на сайте affpro.club.
Параметры выбора партнерской программы
Сотрудничество в рамках партнерской программы выгодно не только вебмастерам и простым интернет-пользователям, но и рекламодателям, которые увеличивают число продаж без особых усилий. Поэтому количество партнерок ежедневно увеличивается. Но не весь партнерский маркетинг одинаково эффективен и прибылен. Чтобы время и деньги, потраченные на продвижение товаров или услуг, принесли плоды, следует обратить внимание на следующие аспекты:
- Тематику рекламных материалов. Для владельцев собственных сайтов, с помощью которых они собираются продвигать партнерский товар, данный показатель является основным, так как рекламируемый продукт должен быть интересен целевой аудитории ресурса. Для рекламы товара с помощью других методов при выборе партнерки пользователи должны учесть, насколько данная тематика актуальна и близка для понимания.
- Репутацию сайта-рекламодателя. Многие пользователи могут поделиться грустным опытом работы с той или иной партнеркой. Поэтому, прежде чем «клюнуть» на приманку в виде хороших комиссионных, следует почитать отзывы на специализированных форумах. Не менее важна продолжительность работы сайта. Поскольку наряду с появлением новых, ежедневно закрываются сотни подобных площадок, и купленный трафик будет уходить в пустоту.
- Размер комиссионных выплат и стоимость товара. На основании данных показателей следует просчитать размер дохода с продажи единицы товара. Не стоит рассматривать данные показатели в отдельности, так как высокий процент отчислений не означает получение хорошей прибыли, если стоимость товара мизерная. Также следует с осторожностью отнестись к партнерским программам, предлагающим слишком высокое вознаграждение.
- Доступные рекламные форматы. Прежде чем остановить выбор на какой-либо партнерке, нужно обратить внимание на предлагаемые рекламодателем форматы. Это могут быть баннеры, тизеры, видеореклама, кликандеры, контекст и пр. Подходящий формат зависит от планируемых методов продвижения партнерского продукта и дизайна сайта.
- Сроки и способы вывода денег. Все партнерки имеют свой минимальный порог выплат, но у некоторых он слишком завышен, и достичь его удается далеко не всем партнерам. Отличаются и сроки выплаты комиссионных (ежемесячно, несколько раз в месяц или по требованию). Большая линейка платежных систем для вывода денег не только удобна, но и свидетельствует о стабильности программы.
- Качество продукта. Рекламируя на своем сайте некачественный физический или информационный продукт, вебмастер рискует испортить репутацию ресурса и вызвать гнев посетителей. Поэтому не стоит продвигать заведомо плохой товар даже при хороших комиссионных.
Партнерские программы, соответствующие большинству перечисленных требований, могут стать источником хорошего дохода не только для их владельцев, но и интернет-пользователей, вступивших с ними в партнерские отношения. Поэтому не стоит делать поспешный выбор, а тщательно проанализировать различные критерии оценки партнерки.