Высоков.ру

Ссылки на сайт после изменений в Яндексе

Ссылки на сайт после изменений в Яндексе

Конечно, нормальный сайт начинается не со ссылок, а интересного и/или полезного контента. Но в идеальном мире не мы живем, поэтому люди хотят добиться для себя каких-то преимуществ. В SEO (оптимизация сайтов под поисковые системы) одной из целей становится искусственное получение ссылок на свой сайт.

И здесь нередко происходит очень неприятная ситуация: что бы вы не делали, сколько бы ссылок не закупали. Какими бы качественными они ни были, результат или совершенно не соответствует затраченным усилиям и потраченным средствам, или равняется нулю.

Разгадка проста, как формула молекулы майтотоксина. Вся проделанная работа уходит впустую из-за того, что внутренняя оптимизация сайта отгоняет от него и роботов, и посетителей с человеческим лицом.

Азы внутренней оптимизации: ответы сервера, зеркала, редиректы, семантическое ядро, структура статей, перелинковка, заголовки, изображения, таблицы, схемы, навигация сайта, скорость загрузки и многое другое.

Вот честно! Постоянно замечаю – только искренне и с душой относишься к какому-то сайту, по непопулярной теме даже – но с душой, так всё у сайта растет. И интерес посетителей, и просто посещаемость… но не ссылочная масса.

Ссылки на сайт после изменений в Яндексе

Как влияют ссылки на ранжирование сайтов сегодня?

Вот это вопрос теоретически интересует многих, кого вообще интересует продвижение своих сайтов.

Каждый, у кого есть свой сайт, мог заметить, что ссылки как-то слишком «упали в цене». Сейчас и миллион ссылок не делают для авторитета сайта того, что делали пару лет назад тысяча ссылок.

Здесь есть, конечно, такой фактор: поисковики применяют не только «плюс» при увеличении количества ссылок на сайт, но и довольно жестокий «минус к карме», если ссылки некачественные. То есть, один ГС, с которого на ваш блог идет ссылка нивелирует пять-десять прекрасных естественных ссылок с нормальных сайтов – пичалька…

Статический вес страниц

Ссылки всё еще – основной показатель, по которому рассчитывается статический вес страницы (как PR Google). Чем больше страниц указывают на данную страницу, тем больше ее вес. При этом сумма также не количественная, а качественная – переданный вес донора зависит от его веса, который в свою очередь зависит от веса страниц, ведущих на него…

Анкорный вес

Анкор – фраза или символы, которые показывают ссылку на веб-странице, имеют еще более сложную систему подсчета. Здесь поисковики сравнивают анкор, текст на странице, куда ведет ссылка и запрос пользователя – если говорить совсем упрощенно. И чем больше совпадений, тем вероятнее, что ваша страничка окажется вверху поисковой выдачи.

Отдельно стоит такой показатель, как кликабельность

Мало толку от ссылки, по которой никто не переходит, и поисковики это фиксируют и учитывают. Новые страницы какое-то время выдвигаются на первые позиции, но если по ним не переходят 9или после перехода не задерживаются на сайте), то они считаются бесполезными и моментально скатываются на 101-ю позицию, в лучшем случае. То же самое и со ссылками на сайтах – те, которые никого не интересуют, теряют свой вес, а вслед за ними и все показатели, которые эти ссылки передают свои акцепторам.

Вообще же, вопрос чрезвычайно сложны, и, подозреваю, поисковики еще сами не до конца разобрались, как это работает, а пока смотрят и обкатывают алгоритмы.

Возвращаясь к ссылкам, нужно сказать, что поисковики давно научились отличать покупные ссылки от естественных (не без ошибок, конечно). Это делается и автоматически и с помощью живых людей. Поэтому, как минимум, ссылки должны быть разнообразными и полезными, и тематическими, и на нормальных сайтах…

Ссылки на сайт после изменений в Яндексе

Виды ссылок (backlinks)

С анкором, о котором мы говорили выше. Начиная с «источник», «отсюда», тыц» и тому подобное и заканчивая «нормальными» анкорами.

Безанкорные — некоторые вебмастера говорят, что это самый правильный путь в нелегком деле продвижения. Безанкорная ссылка указывает адрес сайта или его отдельной страницы: http://blogmann.ru

Важны ссылки с ключевыми словами. Они относятся обычно к анкорным, но идет прямо в тексте и разделяются на прямые и разбавленные: «мы любим смотреть фильмы на диване» и «мы любим смотреть и показывать другим фильмы».

Ссылки с ключевыми словами – самые опасные с точки зрения бана поисковиков.

P.S. Пока никак не могу понять, что конкретно изменилось в Яндексе с ранжированием. Ссылки, как бешенные, скачут, страницы выпадают, происходит много чего-то, что с ходу и не поймешь.

Другие интересные записи
Комментировать