Высоков.ру

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы GetDirect

Системы автоматизации контекстной рекламы появились на российском рынке несколько лет назад, но только сейчас стали набирать популярность. Их используют арбитражники, директологи как с большими, так и с маленькими бюджетами, маркетинговые агентства. Системы автоматизации исключительно положительно влияют на эффективность рекламных кампаний.
Сейчас на рынке существуют как российские, так и зарубежные разработки, каждая из которых имеет свои особенности.
Мы остановим свой выбор на cистеме аналитики GetDirect — разработке CPA-сети admitad, которая в первую очередь ориентирована на арбитражников и директологов с большим количеством рекламных кампаний.
GetDirect имеет ключевое отличие от конкурентов, а именно, дает возможность интеграции между сервисом по автоматизации контекстной рекламы и крупными CPA-сетями, а также агрегаторами и личными интернет-магазинами.

Уникальный функционал GetDirect :

  1. Импорт конверсий из внешних источников (CPA-сети, интернет-магазины и т.п.)
  2. Автоматизация управления ставками по заданному алгоритму (с возможностью использования данных о конверсиях)
  3. Генерация объявлений на основе XML-фида товаров по заданному шаблону

Зачем пользоваться сервисом:

  1. Упрощает работу и экономит время на создании, настройке и оптимизации рекламных кампаний
  2. Позволяет получить структурированную аналитику все зависимости от количества рекламных кампаний
  3. Позволяет контролировать конверсии на сайтах рекламодателей

Основные задачи, которые решают системы автоматизации контекстной рекламы, в частности GetDirect

  • информационная сводка по различным кампаниям;
  • редактирование и генерация объявлений;
  • управление ставками и оптимизация контекстных кампаний;
  • интеграция с Яндекс.Метрикой;
  • автоматический подбор сематического ядра;
  • работа с большими базами данных;
  • создание отчетов;
  • оптимизация финансовых затрат на рекламные кампании.

Автоматизация данного функционала помогает значительно снизить временные затраты и увеличить КПД работы отдела маркетинга.
Важно понимать, что машинная автоматизация — это не панацея, а лишь эффективный вспомогательный инструмент, который требует контроля со стороны опытного директолога, однако, при должной настройке, результаты превзойдут все ожидания. Вы сможете в разы увеличить эффективность работы рекламных кампаний и сэкономить много времени.

Комментировать