Системы автоматизации контекстной рекламы появились на российском рынке несколько лет назад, но только сейчас стали набирать популярность. Их используют арбитражники, директологи как с большими, так и с маленькими бюджетами, маркетинговые агентства. Системы автоматизации исключительно положительно влияют на эффективность рекламных кампаний.
Сейчас на рынке существуют как российские, так и зарубежные разработки, каждая из которых имеет свои особенности.
Мы остановим свой выбор на cистеме аналитики GetDirect — разработке CPA-сети admitad, которая в первую очередь ориентирована на арбитражников и директологов с большим количеством рекламных кампаний.
GetDirect имеет ключевое отличие от конкурентов, а именно, дает возможность интеграции между сервисом по автоматизации контекстной рекламы и крупными CPA-сетями, а также агрегаторами и личными интернет-магазинами.
Уникальный функционал GetDirect :
- Импорт конверсий из внешних источников (CPA-сети, интернет-магазины и т.п.)
- Автоматизация управления ставками по заданному алгоритму (с возможностью использования данных о конверсиях)
- Генерация объявлений на основе XML-фида товаров по заданному шаблону
Зачем пользоваться сервисом:
- Упрощает работу и экономит время на создании, настройке и оптимизации рекламных кампаний
- Позволяет получить структурированную аналитику все зависимости от количества рекламных кампаний
- Позволяет контролировать конверсии на сайтах рекламодателей
Основные задачи, которые решают системы автоматизации контекстной рекламы, в частности GetDirect
- информационная сводка по различным кампаниям;
- редактирование и генерация объявлений;
- управление ставками и оптимизация контекстных кампаний;
- интеграция с Яндекс.Метрикой;
- автоматический подбор сематического ядра;
- работа с большими базами данных;
- создание отчетов;
- оптимизация финансовых затрат на рекламные кампании.
Автоматизация данного функционала помогает значительно снизить временные затраты и увеличить КПД работы отдела маркетинга.
Важно понимать, что машинная автоматизация — это не панацея, а лишь эффективный вспомогательный инструмент, который требует контроля со стороны опытного директолога, однако, при должной настройке, результаты превзойдут все ожидания. Вы сможете в разы увеличить эффективность работы рекламных кампаний и сэкономить много времени.