Высоков.ру

Как правильно группировать семантическое ядро?

Прежде всего скажем, что группировка запросов семантического ядра необходима для того, чтобы создать прекрасную и удобную инструкцию для правильного и успешного продвижения веб-сайта. Также таким образом происходит создание удобного справочного материала, который поможет в правильной оптимизации страниц веб-ресурса под необходимые поисковые запросы. Таким образом, вы не упустите ничего из виду и, к тому же, всегда будете в курсе того, какие нужно заказывать тексты.

Группировка семантического ядра может проводиться двумя способами – автоматизированным и автоматическим. Давайте более детально рассмотрим автоматизированный вариант. В основном, сео-специалисты все операции проводят в ручном режиме. Нельзя утверждать, что это самый эффективный путь, но именно так можно убедиться в том, что в будущем не нужно будет возвращаться к этому снова и снова. Рассматриваемую задачу лучше всех поможет решить Key Collector.

Как правильно группировать семантическое ядро?

Итак, у вас есть запросы, которые вам необходимо сгруппировать. Для этого вы должны открыть вкладку «Данные» и выбрать пункт «Анализ групп». Далее давайте просмотрим все пункты настройки. Говоря о типе сортировки, скажем, что он представлен в трех вариантах. Довольно примитивной функцией является сортировка по отдельным запросам, которая часто ошибочно группирует слова. Такая сортировка будет группировать в одной группе запросы, имеющие хотя бы одно одинаковое, общее слово. Например, «кухни москва» и «аптеки москва» программа может объединить в одной группе только по слову «москва».

Можно сортировать слова-запросы, опираясь на состав фраз. Этот вариант больше подойдет тем, кто работает с большим семантическим ядром или же новым и пока еще не проиндексированным веб-сайтом. При данной сортировке происходит составление отдельных групп с учетом строения ключевых фраз и количества совпадений слов в этих фразах. Можно также проводить сортировку по поисковой выдаче – это лучше всего в том случае, когда группируется ядро для веб-ресурса с метаинформацией, и владелец такого веб-ресурса позаботился о том, чтобы контент для сайта купить тематический. В этом случае группировки семантического ядра исследуются, в первую очередь, релевантные страницы, а потом по результатам данного исследования программой с настраиваемой достоверностью группируются ключевики. Это очень удобно для владельцев больших оптимизированных веб-сайтов.

Лучше, конечно же, будет проводить смешанную сортировку – и по составу фраз, и по поисковой выдаче. Благодаря ползунку в данном типе можно узнать о проценте доверия между сортировками, которые используются.

 

Комментировать