Высоков.ру

Оптимизируем и продвигаем ресурс грамотно

Чтобы вывести ресурс в ТОП поисковиков, необходимо не просто знать, что такое оптимизация и продвижение сайта, а также планомерно заниматься этими мероприятиями. Сейчас существует множество вспомогательных инструментариев, плагинов, программ, но самостоятельные работы всё равно нужны, чтобы достичь высоких результатов.

Оптимизируем и продвигаем ресурс грамотно

Зачем нужно seo продвижение?

Популярность блогов, интернет-магазинов, информационных, новостных сайтов форумов, определяется не только трафиком, но и их позиций в выдаче. Поэтому все стремятся быть хотя бы в ТОП-10 или 20. Так всегда есть высокая вероятность, что на сайт зайдут большое количество посетителей, увидев его одним из первых в выдаче. Сама оптимизация и продвижение сайта необходимы для:

  1. Траффика и привлечения ЦА, дальнейшего заработка на разных видах рекламы (партнёрской, контентной и т.д).
  2. Для продаж товаров, инфо- и других продуктов, услуг.
  3. Для продвижения бренда/определённого лица.
  4. Других целей (сателлитная сетка, дорвеи и прочее).

Что необходимо делать?

Многие считают, что оптимизация и продвижение сайта не требует много усилий. Но это не так: существует множество инструментов и методик, начиная от белых, прописанных поисковиками, и заканчивая серыми, чёрными. Безусловно, лучше пользоваться только белыми методами, которые можно найти в руководствах Яндекса и Гугла.

Следует начать с того, чтобы составить кату сайта, подобрать запросы и правильно распределить их по страницам. Это могут быть тематические или около тематические ключи, тема которых должна полностью соответствовать информации страницы, на которой они находятся. Это называют релевантностью. Заполните дескрипшн, мегатеги, тайтлы, заголовки и т.д. Поработайте над тем, чтобы ваш контент был качественным и отвечал на все вопросы посетителей, содержал картинки, видео, по желанию и где это необходимо. Все тексты должны быть уникальными, следите за этим.

Внутренняя оптимизация – это ряд работ по устранению ошибок на ресурсе, улучшение его качества, удобства, дизайна, меню, карты и т.д. Внешнее seo продвижение предполагает:

  1. регистрация в каталогах, поисковых системах;
  2. покупка или обмен ссылками на других сайтах;
  3. продвижение в популрных социальных сетях;
  4. ведения блога (личного, компании, сайта);
  5. пресс-релизы, новостные и имиджевые статьи.
  6. Маркетинг, реклама.

Нельзя и переусердствовать: заниматься накруткой, постоянной покупкой или продажей ссылок. За это можно получить санкции от поисковых систем. Ваш ресурс должен соответствовать тем запросам, которые он содержит, быть полезным для посетителя. Желательно, создавать сайт по одной тематике, а не по все сразу. Поисковикам важно видеть, что он приносит пользу, является востребованным и не пользуется искусственными и запрещёнными методами. Как правило, сайт для людей (СДЛ) при постоянном проведении вышеуказанных работ по оптимизации и продвижению даёт отдачу через 6-18 месяцев. На нём можно стабильно зарабатывать и не думать о санкциях. ГС же, наоборот, являются временным проектом, так как не соответствуют ожиданиям посетителям и требованиям ПС.

Поэтому уделяете внимание всему перчисленному:

a)         seo продвижение;

b)         качество и удобство сайта;

c)         контент;

d)         подбор качественно СЯ и правильное распределение ключей.

Всё это поможет занять свою нишу и получать стабильный доход, траффик от ЦА. У вас также появится возможность вкладывать деньги и в другие проекты, сайты.

Комментировать