Высоков.ру

CTR что это такое в рекламе и как посчитать показатель click through rate формула расчета

Чем больше полей будет заполнено, тем больше по размеру будет объявление. У объемной рекламы больше шансов привлечь внимание пользователя. В статье уделим ему особое внимание и остановимся на ключевых аспектах.

  • Объявления с низкой ставкой показываются внизу поисковой выдачи.
  • Проверим эффективность контекстной рекламы.
  • Поэтому лучше стараться не достигнуть приемлемого показателя, а следить за динамикой своего CTR.
  • Проработать ключевые слова, по которым объявление будет показываться и в том числе не будет показываться.

Если задаться вопросом, на что влияет число кликабельности Click-through rate, то ответ будет очевидным. Это инструмент контроля расхода времени и средств во время реализации рекламной кампании. Расходы на рекламу требуют понимания того, насколько эффективно они тратятся. Продуктивность рекламной работы зависит от релевантности баннеров и объявлений контекстного типа запросам пользовательской аудитории. Показатель CTR это учетный и аналитический инструмент, с помощью которого удается получить ответы на данные вопросы.

Что показывает CR — коэффициент конверсии

В рекламных кабинетах, например, «Яндекс.Директе» и Google AdWords, расчет показателя кликабельности происходит автоматически, поэтому не нужно делать это вручную. Но чтобы понимать, как определяется CTR, разберем процесс на примере расчета CTR рекламного объявления. Чем выше CTR, тем ниже цена за клик — сумма, которую тратят рекламодатели за переходы пользователей на сайт.

Сколько нужно переходов чтобы получить 100 заявок на сайте CTR рекламы 1%?

Как рассчитать CTR: формула

Если объявление показано 10 000 раз, а переходов по нему всего 100, тогда: CTR = 100 / 10 000 * 100% = 1%.

В отличие от других рекламных площадок, Яндекс не определяет стоимость клика в зависимости от величины кликабельности. Здесь система работает в обратном порядке. Если уровень CTR не дотягивает до конкурентов, придется повышать цену клика, чтобы объявление получило показы.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче

Возможно, в вашей нише все дают скидки и бесплатную доставку, а у вас об этом не написано. Может быть, в объявлении указаны слишком высокие цены. Чтобы получить больше кликов, стоит сделать предложение выгодным или эксклюзивным. Один из самых высоких CTR — у сниппетов, которые отображаются по брендовым запросам.

  • Метод исследования совместим с любыми технологиями, которые применяются для привлечения клиентского трафика.
  • Open Rate, CTR и CTOR помогают найти проблемный участок в email-рассылках.
  • Речь идёт об объявлениях, которые показывают в поисковой выдаче «Яндекса» и Google в зависимости от запроса пользователя.
  • Даже если ваш продукт может понадобиться широкому кругу лиц, рекламные сообщения нужно делать разные для каждой группы людей.
  • Большинство пользователей кликают на те объявления или сайты, которые показываются первыми.

Медийная (баннерная) реклама – в РСЯ средний показатель, по данным исследования Wordstream, – 0,35%. У Google этот показатель значительно ниже – 0,08%. Яндекс Директ показал объявление контекстной рекламы раз. Пользователи кликнули по нему и перешли на сайт 120 раз. Когда рекламная кампания использует большое количество ключевых слов, ставку часто занижают из-за риска слива бюджета. Однако такие объявления редко оказываются вверху выдачи, получают меньше кликов, а значит, CTR падает.

Насколько важен CTR в РСЯ

Уберите из объявлений ключевые запросы, по которым объявление не должно показываться. Проведите работы по тестированию рекламных объявлений в разных форматах. В рекламном объявлении четко отражается содержание сайта с правильно расставленными ключевыми словами и фразами. Высокий СTOR означает, что контент в письмах нравится подписчикам, но вы неправильно выбираете время отправки, частоту рассылки или сегмент аудитории. Например, отправляете всем одинаковые письма с новинками и акциями. Контекстная реклама опирается на тематику сайтов, которые посещал пользователь, но это совсем не значит, что он хотел купить что-то из этой категории.

рекламного

ctr формула, Divan.ru экспериментировал с форматами постов в Instagram и вместо студийных фото мебели репостил фотоотзывы клиентов. Кроме того, покупателям дарят инструкцию о том, как сделать красивое фото мебели для соцсети. По данным Affde, среднее значение CTR в каждой соцсети разное.

Понятие рекламного сообщения очень широкое и не стоит ограничиваться только баннерами. Рекламное сообщение ― это лендинги, рекламные статьи, ссылки под видео и даже сниппеты. Кстати, о сниппетах и том, как сделать их привлекательными, мы уже говорили в нашем блоге.

  • Или, например, в объявлении указаны очень высокие цены.
  • Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать.
  • Для разных каналов и разной аудитории подходят разные изображения.
  • В результате кампания окажется неэффективной.
  • Показатель невысок, так как пользователь не ищет ничего конкретного, а просто просматривает тематические ресурсы.

Коэффициент кликабельности помогает оценить, насколько результативно рекламное объявление или вся кампания. В Яндекс.Директ и Google AdWords эффективным считается показатель 8-10%, для баннеров ВКонтакте и Facebook 0,1% — уже хороший результат. Однако важно учитывать, что переход на целевую страницу — это еще не покупка.

Комментировать