Высоков.ру

Продажа сайта женской тематики

woman site

Для начала несколько стереотипов «о женщинах в Интернете»:

  • женщины составляют большинство пользователей Сети и проводят здесь больше времени;
  • женщины не читают большие тексты, а сохраняют их «на потом»;
  • женщины не ставят ссылки, а большинство статей сохраняют – в закладки, в Wordи тому подобное;
  • среди женских сайтов самая большая конкуренция…

Список стереотипов можно продолжить. Но на самом деле… всё именно так и есть!

Развитие сайта женской тематики сталкивается с последствиями перечисленных стереотипов: ноль ссылок, огромная конкуренция, задержать посетителя можно только медиаконтентом и так далее.

Fotolia_64800659_S

Некоторые особенности работы с сайтами женской тематики

Нужно отметить, что женские сайты объективно подходят только для заработка на контентной или баннерной рекламе. Для профита от копирования обязательно нужно устанавливать скрипты автоматической вставки ссылок.

На примере «женских» сайтов, как никогда, видно, что для продажи сайт должен забрать всё ваше время – только тогда будет какой-то толк.

Выберите узкую, очень узкую, тему сайта, направленного на женскую аудиторию. Как правило, сайты для женщин «обо всё» невероятно трудно вытянуть. Это должен быть или очень искренний блог или чрезвычайно узкая тема (диета, вязание и так далее), которой нужно неукоснительно придерживаться.

При всей сложности и трудозатратности женского сайта, он не просто «выстрелит», а эффективно «взорвется» при продаже, если заниматься им от всей души и без всякой фальши.

Итак:

— заработок – на баннерах и контексте

— продажа – очень хлопотное дело, но при полной отдаче результат будет отличным

woman-with-tablet-computer

Комментировать