Высоков.ру

Что такое CRM — система?

Если рассматривать в целом, такую аббревиатуру, как «CRM», то необходимо понимать, это и есть управления отношениями с клиентами, такие системы автоматизации бизнеса . Таким образом, стоит взять во внимание, в качестве одной из важнейших функций в CRM – системе, принято считать, учет клиентов, сделок. Помимо этого, следует добавить, что в этой системе данные хранятся не в огромных таблицах, как многие считают, а в удобных карточках. Что касается истории взаимодействия с клиентом, то она и вовсе представлена в хронологическом порядке, начиная от первого звонка и заканчивая покупками.

Таким образом, как вы сами понимаете, теперь есть возможность прослушивать телефонные разговоры, сохраняя тот или иной наиболее важный документ. В один клик, вы сможете выставить счет, или же, поставить напоминание, к примеру, подготавливая коммерческое предложение, и т.д.

При этом, следует добавить, что возможности CRM и вовсе на этом не заканчиваются, их великое множество. Одним словом, вам должно быть известно, CRM однозначно сможет проконтролировать каждое поручение, тем самым в случае необходимости даст сигнал при приближении дедлайна, чтобы пользователь не смог ничего забыть.

Система станет выполнять автоматическим образом и часть вашей работы, как это нелепо не звучало. К примеру, она сможет формировать документы по шаблону, ставить те или иные задачи менеджерам, делая это на каждом этапе сделки, отправлять клиентам sms, и т.д.

Комментировать