Высоков.ру

Коммерческий сайт – как правильно выбрать формат

Создание сайтов, направленных на привлечение клиентов и более эффективное ведение коммерческой деятельности, является одним из профильных направлений деятельности нашего агентства «Avada Media». Профессионалы доверяют именно нам, так как мы обладаем существенным опытом работы в этой отрасли – с реализованными проектами вы можете ознакомиться в разделе «Портфолио» на нашем собственном сайте, а также запросив рекомендации у наших клиентов, большинство из которых работает с нами годами.

Прежде, чем обратиться к исполнителю с задачей разработки сайта, следует определить, какой именно формат вам подойдет.

Современная классификация – безусловно, базовая, так как разновидностей сайтов существует масса – традиционно выделяет несколько основных форматов, каждый из которых выполняет определенную функцию:

  • Визитка – наиболее простой ресурс начального уровня, который состоит преимущественно из нескольких страниц, от 1 до 5. По сути, это наиболее распространенный формат, который дает представление о сфере деятельности вашей компании, предоставляет информацию о миссии, видении, базовых направлениях работы, предлагаемой продукции или услугах, а также содержит блок с контактной информацией. Такой формат оптимален, если вы не планируете внедрение специализированных модулей – коммуникативного, финансового, рекламного и проч.
  • Промо-ресурс – концептуальный сайт, посвященный только одному продукту или группе продуктов, а также призванный продвигать бренд как таковой. Такие сайты яркие и запоминающиеся, для них характерен стильный дизайн, особая система навигации, а также наличие ключевых модулей (чаще всего, коммуникативного).
  • Корпоративно-имиджевый ресурс – наиболее эффективный инструмент в управлении клиентской активностью, предоставляющий максимально полную информацию о бренде (суть, назначение, производственные мощности, локализация, техническая информация, области применения и т.д.), а также дающий максимально полное понимание видения и миссии компании.
  • Он-лайн каталог – лучшее решение для компаний, для которых важен анонс большого количества товаров или услуг. Такие ресурсы подразумевают наличие большого количества имиджевого контента (фото, видео, презентации) и обладают достаточно разветвленной структурой. Это идеальное решение для промышленных и торговых предприятий.
  • Интернет магазин – главным отличием от каталога является наличие интегрированных модулей заказа/оплаты товаров и отслеживания процесса доставки, данный формат наиболее удобен для прямой коммерции.

Коммерческий сайт – как правильно выбрать формат

Создание сайтов (Одесса) – наша основная специализация, в рекордно короткие сроки мы разработаем уникальный ресурс, удовлетворяющий все ваши требования.

 

Комментировать