Около половины наиболее платежеспособной категории граждан государства каждый день находятся в поиске в интернете интересных для них услуг и товаров. В сформировавшихся обстоятельствах глупо не применять рекламу Гугл Адвордс, как один из накалов вовлечения новых покупателей.
Настройка рекламы Гугл Адвордс
Если вам понадобилась настройка рекламы гугл адвордс, то, первое – необходимо зарегистрируйте Гугл аккаунт, указать все нужные данные. Перейти на веб-сайт и подобрать наиболее подходящую для себя рекламную цель, указать название собственной организации и адреса веб-сайта. Далее следует определить места, в которых могут жить потенциальные покупатели, настроить по радиусу и области принадлежности.
Теперь следует подобрать услугу или товар, которую следует прорекламировать. Платформа сама сформирует и будет рекомендовать перечень наиболее подходящих вариаций. Их можно дополнять, изменять или совсем не применять.
Далее клиент должен создать объявление, указать размер бюджета (есть три варианта, можно изменить в любой момент). Затем следует перепроверить настройки рекламы по контексту, если есть необходимость, скорректировать.
Сайт попросит ввести платежные сведения для зачисления средств на счёт рекламы. После всех процедур откроется более упрощенная панель по управлению рекламной кампанией Гугл Адвордс.
Также можно задать расписание демонстрации объявлений. К примеру, выделить определенные дни недели, а также часы. Указать параметры ротации (оптимизация демонстрации более результативных объявлений). Задать расширения на уровне кампании.
Нельзя забывать про планировщика ключей. Инструмент применяется с целью отыскать ключевые фразы и слова, сгруппировать близкие по смыслу, спрогнозировать бюджет, а также количество трафика. Во всем этом поможетГугл Адвордс.