Высоков.ру

Ограничения по работе с оплачиваемыми опросами

Ограничения по работе с оплачиваемыми опросами

Платные опросы – это неплохой способ заработать деньги в Интернете, при наличии свободного времени, знаний в определённой сфере и терпения. Однако, не каждый потенциальный респондент интересен компании, заказывающий опрос. Цель такой компании не потратить свои деньги, а получить актуальную информацию от потребителей, которая может улучшить ее бизнес. А потому для участия в том или ионом опросе всегда есть свои ограничения. Например, анкетирование тут на тему какой-нибудь чисто молодежной продукции никогда не придет респонденту в годах; мужчину не имеет смысла опрашивать о достоинствах и недостатках новой женской косметики, а человека далекого от сферы IT бессмысленно анкетировать по вопросам продуктов по информационной безопасности. И это примеры самых простейших ограничений, которые должны быть очевидны каждому начинающему респонденту. Но есть и другие,  не менее актуальные.

Ограничения по работе с оплачиваемыми опросами

Стандартные ограничения
  1. Ключевой фактор – это страна регистрации, а значит и проживания. И, несмотря на то, что на большинстве таких ресурсов можно зарегистрироваться гражданам любой страны, количество опросов для каждой из них может различаться существенно. Лучше всего, конечно, если респондент из той же страны, что и компания, проводящая опрос: маркетинговое исследование обычно проводится для целевой и локальной аудитории, если, конечно, это не всемирно известная корпорация;
  2. Чаще всего на ресурсе существует поддержка нескольких языков анкетирования, а потому при регистрации выгодно указать также и английский, если им неплохо владеете;
  3. Возраст – это фактор, который мы уже упомянули вначале. И если обычно прямых ограничений, с ним связанных никогда нет, то все равно большинство компаний заказывают опросы именно у целевой аудитории, и, как правило, это возраст от 20 до 50 лет;
  4. Профессия прямо также не фигурирует в большинстве опросов, но есть ряд профессий, обладателям которых трудно будет получить анкеты. Это все, что имеет отношение со связями с общественностью, маркетингом и рекламой. Также снижают вашу вероятность получить желаемый опросник статус безработного, студента или пенсионера.

Это далеко не все факторы, которые могут так или иначе ограничить ваше участие в опросной компании. А потому при регистрации пользователю и приходится обычно заполнять многочисленные и часто повторяющиеся формы. Так компания формирует свою целевую выборку. И если вы ответите отрицательно на вопрос, на который до этого вы до этого несколько раз ответили положительно (или на очень похожий), то это может негативно повлиять на выбор вашей кандидатуры.

Комментировать