Распространение интернет-технологий приводит успешный современный бизнес к необходимости интеграции всех каналов, по которым возможно осуществлять маркетинговые активности. Например, чтобы выявить наиболее эффективный источник клиентов, необходимо собрать статистику конверсии по каждому из них, используя единый принцип аналитики.
Возможным вариантом решения проблемы является применение сервиса сквозной аналитики, который собирает информацию из всех указанных источников, позволяя владельцу бизнеса определять самый эффективный канал. Как правило, решением данных проблем занимаются агрегаторы статистических данных со встроенными инструментами аналитики. При внешнем многообразии программных продуктов, они обладают общими чертами.
Технические особенности данных программных продуктов
Интегрированная статистика по всем использованным маркетинговым каналам. Соединение всех источников в одной базе позволяет получить оптимально точную картину общей конверсии клиентов. Более того, появляется возможность оценить наиболее эффективный маркетинговый канал.
Анализ полученных лидов проводится по-разному для каждого способа коммуникации. Например, эффективность сервиса обратных звонков традиционно выше, чем конверсия при размещении наружной рекламы. Более подробно об этой технологии можно узнать по ссылке https://www.calltouch.ru/product/callback/, ведущей на сайт разработчика данной технологии, а также сервисов сквозной аналитики для успешного построения бизнеса.
Большинство сервисов интегрируется со службами контекстной рекламы, таким образом отслеживаются все затраты на продвижение компании. Погрешность измерений снижается, а также уменьшается количество труда, который необходим для обработки входящих звонков и сбора информации о клиентах.
Стоит отметить, что при всех достоинствах, технология сквозной аналитики не является «панацеей» от всех бед бизнеса. В основе хорошего результата лежит чёткая стратегия и грамотно сформулированные цели для каждого этапа рекламной компании. Также необходимо учитывать, что достоверность данных зависит в том числе и от методики их сбора. Например, если большинство звонков проходит «мимо» службы поддержки клиентов, или выбрана неверная стратегия емейл-рассылки, сервис сквозной аналитики укажет на проблемы бизнеса. Решать их необходимо квалифицированным специалистам-маркетологам путём разработки эффективного пути развития компании.