Высоков.ру

Наружная стационарная реклама: результативность и доступность

Наиболее результативным средством донесения необходимой информации рекламного характера до целевой аудитории считаются стационарные установки. Но чтобы наружная реклама работала, не только ее концепция должна быть разработана правильно, но и грамотно выбрано место установки.

крышная рекламная установка

Виды стационарной наружной рекламы

Стационарная реклама бывает нескольких видов:

  • крышные установки;
  • панель-кронштейны;
  • панно настенные;
  • билборды;
  • указатели;
  • медиафасады и витрины;
  • маркизы;
  • сити-форматы;
  • комбинированная.

Стационарные информационные носители отличаются, как правило, большими габаритными размерами и размещением на высоте. Для такого размещения привлекаются специалисты, имеющие навык промышленного альпинизма. Это требует и соблюдение техники безопасности, но также оказывает влияние на качество установки рекламного носителя, его надежного закрепления и длительность эксплуатации без проведения ремонтных работ.

При разработке внешнего вида рекламного носителя, необходимо его соответствие следующим требованиям:

  • информирование о бренде в круглосуточном режиме – для этих целей используется подсветка различного типа;
  • быть хорошо видимым при различных погодных условиях и с разных ракурсов – этот вопрос решается с учетом архитектурных особенностей зданий, на которых носитель располагается, и за счет увеличения габаритов рекламы;
  • запоминаться и делать бренд узнаваемым – решается за счет использования различных ярких визуальных и звуковых приемов;
  • нести информацию о компании.

Эффективно использование подсветки – как внутренней, так и внешней. Этот прием обеспечивает работу на узнаваемость бренда круглые сутки. Все эти требования влияют на стоимость производства и установки рекламного носителя.

Формирование стоимости

Стоимость готового продукта формируется исходя из:

  • используемых материалов;
  • размеров конструкции;
  • применяемых технологий;
  • конструкционных особенностей строений.

Использование современных технологий и материалов позволяют снижать стоимость конструкций. Ярким примером этого служит применение светодиодной подсветки, которая имеет малую энергозатратность, служит длительное время без проведения ремонтных работ и обеспечивает хорошую видимость в любое время суток и вне зависимости от погодных условий.

светодиоды

Неважно, какой вид рекламы предпочитаете именно вы – имиджевую или информационную. Главной задачей является донесение до целевой аудитории задач и целей компании, информирование об ее существовании. И наружная реклама справляется с этими задачами наилучшим образом, внедряя в сознание потенциальных клиентов преимущества рекламируемого бренда.

Комментировать