Наиболее результативным средством донесения необходимой информации рекламного характера до целевой аудитории считаются стационарные установки. Но чтобы наружная реклама работала, не только ее концепция должна быть разработана правильно, но и грамотно выбрано место установки.
Виды стационарной наружной рекламы
Стационарная реклама бывает нескольких видов:
- крышные установки;
- панель-кронштейны;
- панно настенные;
- билборды;
- указатели;
- медиафасады и витрины;
- маркизы;
- сити-форматы;
- комбинированная.
Стационарные информационные носители отличаются, как правило, большими габаритными размерами и размещением на высоте. Для такого размещения привлекаются специалисты, имеющие навык промышленного альпинизма. Это требует и соблюдение техники безопасности, но также оказывает влияние на качество установки рекламного носителя, его надежного закрепления и длительность эксплуатации без проведения ремонтных работ.
При разработке внешнего вида рекламного носителя, необходимо его соответствие следующим требованиям:
- информирование о бренде в круглосуточном режиме – для этих целей используется подсветка различного типа;
- быть хорошо видимым при различных погодных условиях и с разных ракурсов – этот вопрос решается с учетом архитектурных особенностей зданий, на которых носитель располагается, и за счет увеличения габаритов рекламы;
- запоминаться и делать бренд узнаваемым – решается за счет использования различных ярких визуальных и звуковых приемов;
- нести информацию о компании.
Эффективно использование подсветки – как внутренней, так и внешней. Этот прием обеспечивает работу на узнаваемость бренда круглые сутки. Все эти требования влияют на стоимость производства и установки рекламного носителя.
Формирование стоимости
Стоимость готового продукта формируется исходя из:
- используемых материалов;
- размеров конструкции;
- применяемых технологий;
- конструкционных особенностей строений.
Использование современных технологий и материалов позволяют снижать стоимость конструкций. Ярким примером этого служит применение светодиодной подсветки, которая имеет малую энергозатратность, служит длительное время без проведения ремонтных работ и обеспечивает хорошую видимость в любое время суток и вне зависимости от погодных условий.
Неважно, какой вид рекламы предпочитаете именно вы – имиджевую или информационную. Главной задачей является донесение до целевой аудитории задач и целей компании, информирование об ее существовании. И наружная реклама справляется с этими задачами наилучшим образом, внедряя в сознание потенциальных клиентов преимущества рекламируемого бренда.