Высоков.ру

Чему учит бизнес-книга Пола Орфала?

В море бизнес литературы много автобиографических историй, в которых авторы делятся своими достижениями и приоткрывают закулисье успеха.

Чему учит бизнес книга Пола Орфала?Основатель фирмы Kinko’s не совсем обычный человек. Многие читатели обращают внимание на бизнес книгу Пола Орфала, проникнутую особой теплотой и душевностью. Именно эти качества, ставшие главным принципом деятельности компании Kinko’s помогли ей выйти в лидеры в своем сегменте рынка.

Мальчик в детстве страдал серьезным нервным расстройством. У него была дислексия и сильно выраженная гиперактивность. Пол, в буквальном смысле, не мог усидеть на месте. Его отправили в специальную школу. Но мальчик был не в состоянии выучить алфавит и его исключили из 2 класса. Родителям пришлось приложить максимум усилий, чтобы дать ребенку образование.

Будучи студентом Калифорнийского университета Пол, решил организовать мини- центр по предоставлению копировальных услуг. В начале 70-х годов он на заемные средства арендовал копировальный аппарат и установил его в студенческом городке. Студенты и преподаватели были рады возможности быстро распечатать необходимую информацию. Дело Орфала процветало. Он назвал свою фирму Kinko’s и вскоре задумался про ее расширение.

Чему учит бизнес книга Пола Орфала?Собственных денег для покупки новых аппаратов у Пола было недостаточно, поэтому он стал ездить по стране и заключать партнерские союзы с другими предприимчивыми студентами. Сеть Kinko’s разрасталось. Почти во всех крупных вузах США были ее филиалы.

Договор между соучредителями базировался на взаимовыгодной основе. Пол оплачивал 60% первичных взносов и имел решающий голос при принятии решений.

Компания наращивала мощь и расширяла спектр услуг. В центрах для нужд клиентов предоставлялась различная офисная техника. Здесь можно было воспользоваться всевозможными печатными услугами: изготовить рекламные объявления, выпустить брошюры, распечатать документацию. Кроме этого, при центрах находились помещения, предназначенные для проведения встреч, конференций, собраний. Их часто арендовали мелкие предприниматели, не имеющие собственных офисов.

Еще одним шагом на пути развития стало изменение режима работы. Копировальные центры открыли круглосуточный доступ к своим услугам.

Компания не имела проблем с кадрами. Служащие проходили тренинги и продвигались по карьерной лестнице. Работа каждого сотрудника оценивалась с помощью внедрения «тайных» покупателей. Таким образом, Kinko’s достигла успеха и стала лидером в своей области.

Комментировать